Технологии

Microsoft рассказала важные подробности о xCloud

Microsoft продолжает усердно работать над собственным сервисом xCloud

Возможно недавно Google специально решил посягнуть на славу Microsoft, как первой крупной компании, которая создаёт свой облачный сервис, передает Хроника.инфо со ссылкой на Fainaidea.

На ежегодной конференции разработчиков игр, Google представил миру первый взгляд на облачный сервис — Stadia, однако Microsoft всё же продолжает усердно работать над собственным сервисом xCloud, тесты которого идут очень активно. Позавчера на конференции разработчиков GDC, представители корпорации Microsoft, а именно люди, ответственные за разработку xCloud рассказали немного подробнее касательно того, каким же образом игры, разработанные для фирменных консолей Xbox, будут транслироваться на мобильные устройства, где игроки могут использовать либо Bluetooth контроллер, либо для сенсорное управление на дисплее.

Проект xCloud, точно так же как и Stadia, разработан как облачный игровой сервис, который сможет предоставить «высококачественный игровой опыт», транслируя игры на абсолютно любой экран. На старте своего сервиса Microsoft предоставит доступ к своей существующей библиотеке игр для Xbox, уделяя особое внимание своим «флагманским» играм, таким как к примеру Forza Horizon 4. Учитывая готовность Microsoft в наши дни работать с самыми разными операционными системами и платформами, то мы можем быть уверены в том, что абсолютно все устройства получат должную поддержку вышеуказанного сервиса.

Никто не станет спорить с тем, что потоковый гейминг от Microsoft предназначен прежде всего для управления воспроизводимой игрой с помощью контроллера. Ну а тем временем на мобильных устройствах, где пользователи смогут играть без подключения Bluetooth контроллера, а вместо этого использовать сенсорное управление, последний вариант представляет собой небольшую проблему. По словам главного менеджера по программному обеспечению, работающего над проектом xCloud — Гаса Апостола, у компании есть способ, который не будет требовать от разработчиков полной перестройки архитектуры своих игр для адаптации к сенсорному управлению. Этот способ — набор инструментов для разработчиков, специализирующихся на работе с xCloud, включая инструмент Touch Adaptation Kit и API-интерфейсы Microsoft для облачных вычислений. Однако управление с сенсорного экрана смартфона всё равно не позволит полностью погрузится в игру.

Читайте также: Microsoft анонсировала собственный сервис стриминга игр

Touch Adaptation Kit позволит разработчикам легко применять элементы управления к сенсорным экранам, которые изначально предназначались для игры с контроллером или мышью+клавиатурой. Microsoft заявляет, что всем разработчикам понадобится файл JSON или javascript Object Notation, чтобы отобразить требуемые входные данные в прозрачное наложение. Получится подобие того, что если бы вы запустили изначально разрабатываемую для мобильных устройств игру. Однако на самом деле она всего лишь будет слегка перестроена для работы на iOS или Android. Что касается API с поддержкой облачных вычислений, то корпорация Microsoft заявляет, что разрабатывает их специально для того, чтобы воспользоваться преимуществами того, что пользователи xCloud смогут играть в игры на своих мобильных устройствах.

Источник

Показать больше

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 7 =


Яндекс.Метрика
Close